Россельхознадзор получил сертификат соответствия принципам и стандартам клиентоориентированности при оказании коммунальных услуг для включения предприятия в реестр организаций, хранящих пестициды и агрохимикаты.
Клиентоориентированность заключается в предоставлении услуг в той форме, которая необходима гражданам и предпринимателям. Клиентоориентированное государство — это состояние, в котором функции и услуги организованы таким образом, который удобен для людей, что позволяет им эффективно удовлетворять потребности человека и постоянно совершенствоваться на основе анализа опыта клиентов.
Россельхознадзор оказывает услуги по включению организаций в реестр доверительных собственников только в электронной форме с использованием Портала госуслуг».
По данным ведомства, услуга оказывается в следующем порядке:
—Содержимое реестра и изменения к нему доступны только юридическим лицам;
– Любое заинтересованное лицо может бесплатно получить информацию, содержащуюся в реестре, в электронной форме.
Административным регламентом предусмотрены следующие условия оказания данной услуги:
– Включение в реестр и внесение в него изменений – 3 рабочих дня со дня подачи заявления о регистрации юридического лица.
– Доступ к информации, содержащейся в реестре – 10 рабочих дней со дня подачи заявления на регистрацию любого заинтересованного лица.
Напомним, Россельхознадзор является пилотной площадкой по внедрению принципов клиентоориентированности в федеральный проект «Государство для народа». Россельхознадзором получено еще 6 сертификатов, подтверждающих, что услуги, оказываемые данной службой, соответствуют принципам клиентоориентированности.
Федеральный проект «Государство для народа» направлен на внедрение принципа клиентоориентированности, то есть предоставления услуг в той форме, которая необходима гражданам и предпринимателям.
В аналитических центрах при Правительстве РФ с 2021 года открыты и работают пользовательские испытательные лаборатории сначала в Москве, а затем в 9 регионах страны. Деятельность лаборатории направлена на изучение опыта клиентов при получении и взаимодействии с государственными услугами. К концу 2024 года Лаборатория пользовательского тестирования оценит 100% новых услуг, выпущенных в этом году, и планирует к 2030 году сертифицировать не менее 90% всех государственных услуг, предоставляемых в стране.