В России спрос на йогурты, творожки и десерты восстановился после падения продаж этой продукции в 2022 году. Об этом в интервью журналистам сообщила Мария Петрова, вице-президент по продажам направления «Здоровье и питание» (ранее Danone.
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»
«Современная молочная категория (йогурты, творожки, десерты. — ВиЖ) растет самыми быстрыми темпами. Это очень интересно для всех игроков рынка. Эта категория больше всего пострадает в 2022 году, продажи фактически упали более чем на четверть последние 1,5–2 года он восстановился и сейчас показывает очень высокие темпы роста: 18% в валюте и 12% в объёме», — сказала Мария Петрова.
По ее словам, продажи в категории товаров для здоровья и питания также выросли. «Мы увеличили финансирование на 28% и почти на 30% по объему», – отметила она.
Danone объявила о планах в октябре 2022 года передать операционное управление своим бизнесом в России. В сентябре 2023 года Danone Russia AG сменила название на «Здоровье и питание». Продажа бизнеса завершилась в мае этого года. Активы компании переданы в Россию Вамин Р».